Устранение проблем с кондиционерами



Это время года, когда вы хотите, чтобы кондиционер в вашем автомобиле работал с максимальной производительностью. Если у вас нет, есть некоторые вещи, которые вы можете сделать, чтобы это исправить. 

Если ваш кондиционер работает некоторое время, но затем начинает дуть теплый воздух, он замерзает. Это происходит, когда в системе есть воздух и / или влага. Чтобы устранить проблему, используйте вакуумный насос для очистки системы. 
Если ваш кондиционер выдувает только теплый или горячий воздух, проверьте компрессор, запустив автомобиль и включив кондиционер. Если сам компрессор издает сильный шум или вы слышите визг, значит, пришло время заменить его. Если нет, посмотрите, вращается ли муфта компрессора. Муфта расположена в передней части компрессора. Если он вращается, в системе достаточно хладагента. У большинства автомобилей есть предохранительный выключатель, который отключает компрессор, если в нем слишком мало хладагента. 

Если муфта компрессора не вращается, проверьте, подается ли на нее напряжение. Если это не так, замените предохранитель. Затем запустите автомобиль и включите кондиционер. Если кондиционер работает некоторое время, но впоследствии перегорает предохранитель, у вас где-то короткое замыкание. Если на компрессор подается напряжение, но он не включается, муфта неисправна и требует замены. Если вы чувствуете какую-либо жидкость вокруг уплотнения вала компрессора, вы также должны заменить ее. Помните, что перед заменой каких-либо частей хладагент должен быть сначала удален из системы. 

Хороший способ диагностики системы - использование набора сервисных датчиков кондиционера. Диапазон цен для набора датчиков составляет 50 долларов и выше. Прикрепите датчики к верхним и нижним сервисным фитингам на кондиционере. Затем включите кондиционер в вашем автомобиле на максимальную скорость и включите двигатель. Если оба датчика показывают низкий уровень, проблема может быть в компрессоре или в том, что в системе недостаточно хладагента. Прежде чем заряжать систему, проверьте на утечки. 

Если у вас более старая машина с системой R-12, вы можете почувствовать маслянистый остаток вокруг компрессора, конденсатора, шлангов и т. Д. Большинство новых автомобилей имеют систему R-134. Утечки с этой системой труднее найти, потому что вы не найдете жирных следов. Другой способ проверить наличие утечек - это разбрызгать немного мыльной воды на шланги, соединения и т. Д. Везде, где вы видите пузырь, есть утечка. Если вы обнаружили утечку, вам нужно заменить эту часть. К сожалению, если ваш испаритель или конденсатор протекает, стоимость замены будет высокой. Если вы все же замените протекающую деталь, вам потребуется впоследствии перезарядить систему. 

Если вы не обнаружите никаких утечек, система может потребовать перезарядки. Это связано с тем, что все автомобили пропускают немного хладагента через крошечные поры в шлангах и через уплотнения. Чем старше машина, тем больше хладагента будет вытекать. Новые автомобили имеют меньшую емкость системы, чем старые. Следовательно, даже небольшая утечка в новом автомобиле может отрицательно повлиять на его охлаждающую способность. 

Автор: Карен Кампезе
Заправка кондиционера на Соломенке.

Комментарии