Техническое обслуживание радиатора


Техническое обслуживание вашего автомобиля очень важно, если вы хотите, чтобы он работал хорошо и работал с максимальной производительностью. Обычные процедуры технического обслуживания, такие как замена масла, обычно не являются проблемой для большинства людей, но выполнение основных операций по техническому обслуживанию для поддержания нормальной работы вашего радиатора и двигателя столь же важно, но чаще всего упускается из виду. Техническое обслуживание радиатора является неотъемлемой частью общего «здоровья» вашего автомобиля, поскольку для правильной работы двигатель должен оставаться при максимальной рабочей температуре. Например, если ваш двигатель перегревается, у вас будет гораздо больше головной боли, чем если вы будете регулярно выполнять важные задачи по обслуживанию.

Техническое обслуживание радиатора в основном касается жидкостей. Другие проблемы с системой охлаждения могут возникать по разным причинам, но для базового технического обслуживания и содержания в исправном состоянии поддержание жизненно важных жидкостей в радиаторе - это то, что будет сохранять ваш автомобиль гудящим на долгие годы. Независимо от того, используете ли вы услуги своего местного магазина для выполнения основных процессов обслуживания и ремонта или делаете все самостоятельно, рекомендуется заменять охлаждающую жидкость каждый год или около того. В дополнение к замене охлаждающей жидкости рекомендуется также промывать и наполнять радиатор каждые 1-2 года, чтобы обеспечить нормальную работу системы охлаждения, даже если после этого периода времени пробег будет небольшим. Следование такому графику технического обслуживания имеет жизненно важное значение, если вы хотите, чтобы ваш автомобиль содержался надлежащим образом и постоянно.

Почему антифриз является ключевым


Антифриз / охлаждающая жидкость - большая часть того, что поддерживает ваш двигатель в отличном рабочем состоянии. В дополнение к его охлаждающим свойствам и способности поддерживать работу двигателя при экстремальных колебаниях температуры, многие компании также включают и другие ингредиенты, которые помогают поддерживать работу вашего двигателя. Например, антифриз может содержать присадки, предотвращающие ржавчину и коррозию радиатора, двигателя и отопителя автомобиля. Если вы пренебрегаете техническим обслуживанием радиатора, преимущества хорошей системы охлаждения не будут полностью использованы.

По сути, охлаждающая жидкость представляет собой смесь гликоля и воды в соотношении 50/50, в зависимости от вашего автомобиля. Гликолевая часть смеси является антифризом - она ​​предотвращает превращение воды в лед при низких температурах и достижение температуры кипения при сильной жаре. При правильной работе охлаждающей жидкости двигатель будет продолжать работать при стабильной температуре во всех климатических и дорожных ситуациях.

Этиленгликоль используется в антифризе, но он требует надлежащего обращения, если вы планируете самостоятельно выполнять обслуживание системы охлаждения - это токсичное вещество, которое может вызвать проблемы со здоровьем или даже привести к смерти и может нанести вред окружающей среде. Следование предложенному протоколу при работе с антифризом является необходимостью. Храните его в недоступном для детей и животных месте и обеспечьте надлежащую утилизацию в соответствии с местными правилами, касающимися опасных отходов. Недавней альтернативой этиленгликолю является пропиленгликоль. Антифриз, содержащий пропиленгликоль, менее токсичен, чем его предшественник, особенно при низких уровнях, но с ним все же следует обращаться с осторожностью. Независимо от того, какой антифриз вы используете, жидкость поглощает тяжелые металлы во время использования, поэтому к утилизации следует относиться серьезно. Следуйте той же процедуре, что и для любого антифриза, и вы избежите проблем при обслуживании вашего автомобиля дома. Очень важно, чтобы вы не заливали охлаждающую жидкость в раковину или в ливневые стоки из-за ее токсических свойств.

Слив и промывка


Со временем в системе охлаждения вашего автомобиля может образовываться ржавчина и отложения, что время от времени приводит к необходимости сливать охлаждающую жидкость, чтобы очистить все, что может засорить систему. Многие эксперты рекомендуют делать это каждые несколько лет, предпочтительно каждый год. Вы можете сказать, требуется ли удаление охлаждающей жидкости в вашем радиаторе, если она выглядит грязной или коричневого цвета, и если вы видите небольшие пятна ржавчины, плавающие вокруг. Охлаждающая жидкость должна выглядеть слегка густой, светло-желто-зеленого цвета, почти как лимонад, или оранжевая, если ваша машина использует охлаждающую жидкость длительного действия.

Если вы собираетесь приступить к работе самостоятельно, начните с парковки автомобиля в безопасной рабочей зоне - вдали от детей, домашних животных и ливневых стоков. Поднимать машину на рампах - также хорошая идея, если вы можете это сделать. Перед началом работы следуйте этому контрольному списку: выключите зажигание и подождите, пока двигатель остынет. Это очень важно - работать с горячим двигателем опасно. Установите машину в парк и включите экстренные тормоза.

Теперь вы можете начать. Первый шаг - снять крышку радиатора. Поместите 2-литровое или большее ведро под сливную пробку радиатора и снимите пробку. Это поймает жидкость. Как только жидкость закончила слив, установите заглушку на место. Если вы хотите слить как можно больше охлаждающей жидкости, вы можете добавить еще один шаг к процедуре и слить лишнюю охлаждающую жидкость в двигатель. Просто выньте заглушку из блока цилиндров, если можете, чтобы слить охлаждающую жидкость.

Если вы считаете, что ваша система охлаждения нуждается в более тщательной очистке для удаления избыточного осадка и ржавчины, может быть хорошей продувкой. Вы можете достичь этого, используя чистящее средство для радиатора, подходящее для этого типа работы. Это простая задача. Все, что вам нужно сделать, это закрыть все сливные пробки и залить продукт в радиатор вместе с небольшим количеством воды. Инструкции на упаковке должны точно сказать вам, что делать - это обычно влечет за собой работу нагревателя в течение определенного времени. Когда двигатель остынет, вы можете слить радиаторную жидкость и наполнить ее водой, выполнив те же действия, что и выше. Это позволит полностью промыть систему охлаждения.

Наполнение


Заправить радиатор легко, особенно если вы обратитесь к руководству пользователя вашего автомобиля и инструкциям на бутылочке с антифризом. Перед заправкой вам необходимо знать соотношение охлаждающей жидкости и воды, которое может варьироваться в зависимости от автомобиля и погодных условий в вашем районе. Заполните радиатор в соответствии с инструкциями, а также заполните сливной резервуар смесью 50/50. Очистите все возможные разливы и закройте крышку. Теперь вы можете запустить двигатель до нормальной рабочей температуры - и убедитесь, что вы установили нагреватель на высокий уровень, чтобы эффективно циркулировать охлаждающую жидкость по всей системе. Когда двигатель снова остынет, дважды проверьте на утечки.

Если все в порядке, все готово, и вы можете уехать, зная, что вы не отставали от одного из самых важных аспектов технического обслуживания вашего автомобиля. Автор: Катерина Митроу


Заправка кондиционера на Соломенке. Быстро и профессионально!




Комментарии